Государственные программы новосибирской области по развитию сельского хозяйства

государственные программы новосибирской области по развитию сельского хозяйства

Краткая характеристика основного мероприятия:

В рамках реализации указанного мероприятия планируется:

проведение профилактических вакцинаций, мероприятий и диагностических исследований на заразные болезни, в том числе особо опасные болезни, в рамках выполнения государственных заданий; проведение плановой вакцинации поголовья животных в рамках оказания платных услуг в 2015 г.; приобретение лекарственных средств для проведения платных вакцинаций и профилактических мероприятий животных в 2015 г. Предусмотренные меры реализуются за счет средств областного бюджета, выделяемых управлению ветеринарии Новосибирской области (далее — управление ветеринарии) на основании закона об областном бюджете на соответствующий год.


Для достижения целей государственной программы предусматривается решение следующих задач, реализуемых в рамках подпрограмм, включенных в государственную программу: создание условий для роста производства основных видов сельскохозяйственной продукции и производства пищевых продуктов;(Абзац в редакции, введенной постановлением Правительства области от 30.09.2015 N 362-п обеспечение ветеринарно-санитарного благополучия в Новосибирской области;(Абзац в редакции, введенной постановлением Правительства области от 30.09.2015 N 362-п содействие в развитии мелиорации сельскохозяйственных земель. Индикаторы реализации государственной программы оцениваются в целом для государственной программы и по каждой подпрограмме.

Государственные программы новосибирской области по развитию сельского хозяйства

42,136

49,9

118,4

40,2

Производство зерна (бункерный вес) в с/х предприятиях, тыс. тн

130,7

106,6

81,6

112,35

Среднемесячная заработная плата, руб.

18740

21851

116,6

20522

Инвестиции в основной капитал, млн руб.

1796,2

1800

100,2

1904,1

Вместе с тем необходимо признать, что финансовые средства, направляемые на реализацию ведомственной целевой программы «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Новосибирской области на 2013–2020 годы» (аналогичная муниципальная целевая Программа разработана и утверждена в районе), доводятся до сельскохозяйственных товаропроизводителей несвоевременно и не в полном объеме.

Государственные программы новосибирской области по развитию сельского хозяйства рф

Управление рисками реализации государственной программы будет осуществляться посредством: использования мер государственной поддержки, а также путем расширения сельскохозяйственного страхования; проведения мониторинга угроз развитию агропромышленного комплекса области и обеспечению выполнения государственной программы, выработки прогнозов, решений и рекомендаций в сфере управления агропромышленным комплексом; подготовки и представления в Правительство Новосибирской области ежегодного доклада о ходе и результатах реализации настоящей государственной программы, который может содержать предложения о ее корректировке. Анализ рисков и возможных негативных последствий для агропромышленного комплекса Новосибирской области, связанных с членством России в ВТО, а также меры, направленные на их преодоление.

Государственные программы новосибирской области по развитию сельского хозяйства рк

Реализация указанных мероприятий повысит уровень оказания консультационной помощи сельскохозяйственным товаропроизводителям и сельскому населению в освоении инноваций, передового опыта и прогрессивных методов хозяйствования. Мероприятие 14 «Мероприятия, направленные на создание условий для развития кадрового потенциала сельского хозяйства». Краткая характеристика основного мероприятия: В рамках мероприятия планируется: поддержка кадрового обеспечения сельхозпроизводителей, в форме единовременной помощи и доплаты к заработной плате молодым специалистам, а также доплата бывшим руководителям — пенсионерам сельхозпредприятий; поддержка профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации руководителей и специалистов организаций, осуществляющих сельскохозяйственное производство, сельскохозяйственных потребительских кооперативов, членов К(Ф)Х.

Для обеспечения необходимого уровня конкурентоспособности организаций агропромышленного комплекса на региональном и межрегиональных агропродовольственных рынках в государственную программу включены мероприятия по технической и технологической модернизации производства, его инновационному развитию. Вместе с тем, достижение запланированных параметров государственной программы зависит от обеспечения ее полноценного финансирования. *Указаны прогнозные значения. Объемы средств федерального бюджета будут уточнены после заключения Соглашения между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Правительством Новосибирской области о реализации мероприятий государственной программы.

**Раздел добавлен в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 г.
Соответствующий пакет документов для получения государственной поддержки может быть представлен в МФЦ либо профильное подразделение министерства. Для исполнения мероприятий по оказанию информационных и консультационных услуг будут привлечены организации, определенные на конкурсной основе в соответствии с законодательством. Реализация указанных мероприятий повысит привлекательность ведения садоводства, а также повысит уровень самозанятости населения Новосибирской области, будет способствовать снижению социальной напряженности в обществе, увеличению производства сельскохозяйственной продукции.
Мероприятие 13 «Мероприятия, направленные на информационное и консультационное обслуживание сельского хозяйства».

Инфоinfo
Краткая характеристика основного мероприятия: В рамках реализации мероприятия предусмотрено возмещение сельхозпроизводителям части затрат на уплату страховых премий, начисленных по договорам сельскохозяйственного страхования в области растениеводства и животноводства. Предусмотренные меры реализуются за счет средств областного и федерального бюджетов. Соответствующий пакет документов для получения государственной поддержки может быть представлен либо в МФЦ либо профильное подразделение министерства.

Реализация указанных мер позволит сократить финансовые риски, связанные с возможной гибелью продукции растениеводства от явлений природного и техногенного характера, сократить риски, связанные с возможной гибелью поголовья скота по причине распространения заразных заболеваний животных, снизить финансовую нагрузку на сельскохозяйственного товаропроизводителя.
Государственная поддержка на проведение культуртехнических работ, в том числе на мелиорированных землях (орошаемых и осушаемых), за исключением культуртехнических работ по раскорчевке многолетних насаждений

Минсельхоз НСО, организации, крестьянские (фермерские) хозяйства и индивидуальные предприниматели, осуществляющие сельскохозяйственное производство

2015-2020 гг.

Ввод в оборот 29,578 тыс. га сельскохозяйственных угодий за счет проведения культуртехнических работ за период реализации государственной программы с 2015 по 2020 годы

Цель 2.1.1.2. Повышение продукционного потенциала мелиорируемых земель и эффективное использование природных ресурсов

Задача 2.1.1.2.1.

Министерство: организует реализацию государственной программы, принимает решение о внесении изменений в государственную программу в соответствии с установленными требованиями и несет ответственность за достижение целевых индикаторов государственной программы, а также конечных результатов ее реализации; предоставляет по запросу министерства экономического развития Новосибирской области и министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации государственной программы; Управления сельского хозяйства муниципальных районов Новосибирской области представляют в министерство данные о достижении целевых индикаторов в соответствии с соглашениями не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом и ежегодно в срок, не позднее 15 января года, следующего за отчетным.
Так, для инвестиционной привлекательности отрасли сельского хозяйства и обеспечения ее расширенного воспроизводства рентабельность должна находиться на уровне 25-35% в зависимости от направления производства. Вместе с тем, рентабельность производства предприятий (организаций) сельского хозяйства Новосибирской области остается по-прежнему не высокой и в 2013 г. составила 12,4 процента. Жизненный уровень сельских жителей после продолжительного спада повышается медленно.


Среднемесячная заработная плата работников в сельском хозяйстве остается самой низкой среди работников других отраслей и составляет 50,5% к среднему областному показателю. Проблемы обеспечения поступательного экономического развития агропромышленного комплекса Новосибирской области сохраняются.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *